Социальная транспортная карта пропала. Что делать?


14 декабря 2020

Уважаемые «льготные» пассажиры!

Если вдруг случилась такая ситуация и Ваша социальная транспортная карта больше не при Вас, не стоит расстраиваться. Все решаемо. Но обо всем по порядку. Итак.

В случае потери социальной транспортной карты Вам стоит обратиться в Центр обслуживания пользователей (Сысольское шоссе, д. 29) и приобрести новый носитель. Далее с ним Вы обращаетесь в любой из действующих пунктов выдачи (Октябрьский проспект, д. 124, ул. Орджоникидзе, д. 50, проспект Бумажников, д. 42). Специалисты заблокируют «потеряшку» и зарегистрируют новую карту. Если был приобретён абонемент на текущий месяц, то перенесут и его. После завершения этих процедур, Ваша новая карта станет активна спустя 24 часа и Вы вновь сможете пользоваться общественным транспортом.

Счастливого пути и будьте внимательны!

STK-poteryana-01.jpg

Как нас найти

Сысольское шоссе, д. 29,
г. Сыктывкар, Республика Коми
Показать на карте

Режим работы

  • пн - чт: 8—17
  • пт: 8—12
  • сб, вс: выходные

Режим работы ремонтной зоны

  • пн - вс: 8—01
  • без выходных