Почему случается позднее списание средств за поездку?


28 октября 2020

Уважаемые пассажиры!

28 и 29 октября наш партнер — компания «Золотая Корона» будет проводить повторную отправку транзакций, которые не прошли в сентябре. Поэтому к «должникам» могут приходить СМС сообщения о снятии средств за поездки. Будьте спокойны, это не мошенники!

Напомним, списание средств за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточной суммы на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

Где получить исчерпывающую информацию о поездках и фактическом списании средств за них?

Просмотр истории поездок и платежей доступен в «Личном кабинете пассажира» – специальном интернет-портале. Там же есть возможность погасить задолженности за поездки и таким образом вывести карту из стоп-листа. Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV2/CVC2) или ПИН-код.

Счастливого пути!

32.jpg

Как нас найти

Сысольское шоссе, д. 29,
г. Сыктывкар, Республика Коми
Показать на карте

Режим работы

  • пн - чт: 8—17
  • пт: 8—12
  • сб, вс: выходные

Режим работы ремонтной зоны

  • пн - вс: 8—01
  • без выходных

https://www.high-endrolex.com/28